Как создать привлекательный образ фирмы

 

 К привлечению новых партнеров и удовлетворению запросов постоянных клиентов сводится задача и смысл работы большинства компаний. Приятное впечатление и желание приходить в такой офис снова и снова формируют компании, работающие как хорошо отлаженный часовой механизм. Всем понятно, что такие компании строят свою деятельность по четким правилам, которые выполняются постоянно всем персоналом.
В такой фирме клиентский отдел довольно часто получает положительные отзывы о деятельности фирмы. Такие отклики клиентов позволяют без особых затрат производить расширение клиентской базы, на основании того, что обычно довольный клиент приводит с собой еще трех.
Формирование привлекательного образа фирмы в глазах клиента позволяют осуществить следующие методы, правила и рекомендации:
1. Привлекательный офис с внутренним и внешним идеальным порядком.
2. Создание благоприятной атмосферы офиса для каждого клиента.
3. Приветливое и внимательное. Посетитель – будущий клиент, источник информации для будущих клиентов.
4. Формирование доступности любого представителя компании для клиента. Работа с переадресацией звонков в нерабочее время, службы автоответчика и бесплатная многоканальная линия.
5. Использование четких наружных указателей и внутренних вывесок, позволяющих быстро и четко найти офис компании, не тратя время на блуждание по лабиринтам. Четкая работа внимательной службы охраны, понимающей важность каждого клиентского обращения в фирму.
6. Вежливое и ненавязчивое общение сотрудников с приходящими посетителями, а также с клиентами. Формирование системы внутренней культуры поведения в компании.
7. Формирование фронт-зоны, отвечающей за гостеприимную встречу каждого посетителя компании и клиента.
8. Создание удобного клиентам расписания работы фирмы, с формированием дежурных служб в вечернее время и выходные дни.
9. Формирование службы рассмотрения, решения, а также устранения ошибок, неполадок, конфликтных ситуаций.
10. Обучение специалистов службы устранения конфликтов, создания алгоритма действий для каждого такого специалиста и отработка этих действий до автоматизма.
11. Разработка системы поощрений, премий и подарков для разных категорий клиентов.
12. Осуществление четкой схемы ведения документооборота компании. Постоянное изучение клиентских предложений и быстрое их введение в схему работы компании.
13. Постоянное проведение маркетинговых исследований, касающихся всех сфер деятельности фирмы, с цель быстрого реагирования на клиентские запросы и их полного удовлетворения.
14. Проведение внутренних частичных или полных мониторингов с целью анализа работы подразделений фирмы.
Использование этих методов в работе окажет положительное воздействие не только на клиентов фирмы, но и позволит создать идеальный образ компании, посещение которой запоминается навсегда и куда хочется вернуться еще и еще раз.

Как защитить себя от энергетических вампиров
Почему ладонь часто потеет а тыльная сторона кисти практически никогда
К чему найти крестик на улице

Оставить отзыв