Как повысить продажи в интернет-магазине

 

Многие собственники бизнеса создают интернет-магазины для того, чтобы повысить продажи в магазинах, которые возведены ими оффлайн, но зачастую это совершенно независимый бизнес, только в пределах сети. Из-за очень большой конкуренции интернет-магазинам предъявляются достаточно высокие требования, касающиеся привлечения клиентов. Прибыльный магазин должен иметь свою определенную структуру, и осуществлять продажи эффективно. Так как же увеличить количество посетителей и продаж в вашем магазине?
На сайте такой направленности должны присутствовать следующие обязательные страницы:
Доставка товара, оплата товара, гарантия и сервисное обслуживание. Если эти страницы отсутствуют,то это ,как правило, вызывает некое недоверие со стороны потенциального покупателя.
Всем покупателям нравится покупать товары со скидками. Раскрутка сайта и его продвижение, продающего какую-то продукцию, при помощи скидок может привести к хорошему финансовому результату. Пытайтесь заранее указывать данные о предстоящих акциях, чтобы об акции могли услышать и ожидать её.
Иногда приходится сталкиваться с тем, что если товаров нет на складе, то менеджер убирает их из списка товаров. Это очень негативно влияет на продвижение. Например, если покупатель попал по запросу фен Scarlett SC-070 Silver, а в результате он видит, что страница не существует, то это обеспечит потерю клиента. Лучше в этом случае указать, «товара нет в наличии». Если клиент увидит это на вашем сайте, то логично предположить, что товара нет в наличии временно, то рано или поздно он появится и его можно будет купить. Также очень желательно указывать дату ожидаемого появления товара на складе вашего магазина. Делайте предложения купить наборы из нескольких товаров. Например из депилятора можно сделать «Подарок любимой супруге», где помимо депилятора будет удобная и красивая сумочка для его хранения и транспортировки и охлаждающий компресс-перчатка. Всё будет красиво упаковано и подписано. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы заказ на страницах вашего магазина было достаточно просто оформить, а также ознакомиться с его характеристиками. Важно обратить внимание на то, что большое количество покупателей отказываются от услуг магазина, из-за того, что доставка оказывается слишком дорогой или слишком долгой, продумав этот момент, вы также можете найти и удержать своих постоянных клиентов.

Чем лайм отличается от лимона
как выбрать хороший коньяк
Какую зеркалку лучше купить

Оставить отзыв